12 месяцев прошли — вот как мы их провели!
В 2021 году мы:
- пропустили через кофемолки 50,5 тонн зёрен
- наполнили кофейком 3 657 274 стаканов
- отметили первый юбилей — 10-летие компании
- открыли 10 новых «Кофемашин» и 1 новейшую «Кросскультуру»
- наши классические автокофейни появились в Магадане, Санкт-Петербурге, Дальнегорске, уже вторая в Улан-Удэ, седьмая в Иркутске и седьмая в Хабаровске
- запустили новый формат — кофеостров, который располагается в гипермаркетах, торговых и бизнес-центрах, за год образовался целый кофейный архипелаг — 1 островок в Благовещенске и 2 во Владивостоке, в «РЕМИ сити» на Народном пр. и в ТЦ «Луговая»
- во Владивостоке, на ул. Комсомольской, появилась кофейня с окошком для автомобилистов, несколькими посадочными местами внутри и кофеостровным меню — авторскими десертами, свежей выпечкой, фирменными напитками
- а ещё мы открыли кофейню под новым брендом, чтобы открывать мир большой гастрономии, делиться находками из путешествий и неожиданными сочетаниями вкусов на новом уровне — первая «Кросскультура» находится в гастропространстве «Фудлайнер» во Владивостоке
- переехали в новый производственный цех — большой, мощный, современный
- передали важную миссию — проверку санитарного состояния кофеен — в надёжные руки независимых инспекторов, ими могут стать любые желающие
- одному из наших внештатных инспекторов так понравилось проверять «Кофемашины», что она перестала быть инспектором и стала частью нашей команды
- начали совместную работу с «РусГидро», чтобы на Дальнем Востоке появлялось всё больше зарядных станций для электромобилей — всё больше экологичных путешествий!
- запустили доставку через сервис Яндекс.Еда
- и свой музыкальный подкаст «Музыка в дорогу от “Кофемашины” и друзей», чтобы вы могли в любой момент включить миксы от наших друзей-диджеев — и погрузиться в атмосферу путешествия
- заняли лидирующие позиции сразу в нескольких рейтингах франшиз, обогнав таких знаменитостей, как Cinnabon, «Папа Джонс», «Крошка Картошка», «Баскин Роббинс» и других
- заявили о «Кофемашине» на Тихоокеанском туристском форуме, главном для дальневосточного туризма мероприятии, — поделились опытом и своим представлением о вкусе Дальнего Востока
- вместе с Туристско-информационным центром Приморья придумали и запустили проект «Ныряй в Приморский край», призывающий наших гостей отправиться в путешествие за морской романтикой
- запустили новую программу обучения для наших франчайзи — ещё более насыщенную и эмоционально вовлекающую в жизнь компании
- решили перейти на новую для нас методику постановки целей и желаемых результатов OKR и подвели первые итоги
- разработали программу соинвестирования, которая позволит нашим партнёрам получать доход, не участвуя в операционной деятельности
- приняли участие в международной выставке франшиз BUYBRAND Expo 2021, собравшей в Москве более 150 франшиз из России, США, Италии, Турции, Великобритании, Украины
- участвовали в крупнейшей в стране выставке индустрии гостеприимства PIR EXPO 2021 и впервые выступили на ней в качестве спикеров — рассказали о «Кофемашине» на всю страну!
- совершили традиционный Тур де Жор — командный гастрономический набег на новые города, на этот раз Казань и Нижний Новгород
- стали резидентами арктической зоны — заключили соглашение с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики, начали готовить к открытию первую «Кофемашину» за Северным полярным кругом, даже успели заехать в Мурманск и лично познакомиться с новой командой
Рассказали всё на одном дыхании! Теперь переводим это самое дыхание и врываемся в новый год безо всяких ожиданий. Просто знаем, что с такой командой и с такими гостями, как у нас, — всё получится.
С Новым годом, друзья!