fbpx
8 800 250 45 40 служба контроля качества
Все блоги
02 Сен 2020

Новые лица «Кофемашины»

Привет, друзья! В 2020 году столько всего происходит, что мы не успеваем обо всём рассказывать. А у нас, между прочим, появилось много классных специалистов, а значит, новых авторов нашего блога.

Сегодня я хочу представить вам сотрудников «Кофемашины», готовых делиться с вами своими историями. Точнее, я попросила их представиться самостоятельно — пусть разминаются (им ведь ещё блоги писать)!

Александр Фесенко, руководитель отдела информационных технологий:

«Всем привет! Меня зовут Александр Фесенко, с начала этого года руковожу ИТ-отделом Coffee Machine.

Небольшая предыстория. Ещё во время учёбы на старших курсах в ВУЗе я начал профессионально заниматься разработкой программного обеспечения (ПО). Рынок ИТ во Владивостоке в те годы (да и на самом деле сейчас) не баловал изобилием возможностей, но мне повезло и после окончания университета меня позвали в отдел разработки одного из операторов «большой тройки». С этого момента начались мои долгие трудовые отношения с предприятиями крупного бизнеса.

Работа в больших компания позволила взглянуть на ИТ (и разработку ПО в частности) с системной точки зрения, применить на практике современные технологии и передовые решения. Было много интересных задач, но наиболее запоминающиеся связаны с участием в построении ИТ-службы с нуля и работой в международных проектах. Со временем я всё больше погружался в менеджмент и вершиной этого стал успешный проект по сертификации на соответствие стандарту ISO 9001:2015.

Настоящее. Работа в ИТ всегда связана с изменениями и их внедрением. Внедрение изменений — это долго, а внедрение изменений в больших компаниях — долго вдвойне (как минимум!). За моими плечами уже был неплохой опыт, уверенность в своих силах и желание делать изменения быстрее. В этот момент мне и встретилась компания Coffee Machine.

На мой взгляд, сейчас компания находится на стадии, которую Ицхак Адизес назвал «Активная деятельность». Свою основную задачу как руководителя на этом этапе я вижу в том, чтобы ИТ-служба уже не только поспевала за потребностями бизнеса «здесь и сейчас», но и развивала ИТ-инфраструктуру с учётом стратегии развития бизнеса. Также важно наладить базовые процессы оказания ИТ-услуг, ведь это одно из ключевых условий для дальнейшего успешного масштабирования.

Ну и помимо управления компания предоставляет возможность заниматься разработкой — в этом году мы уже достигли ощутимого прогресса в развитии корпоративного портала компании, о чём вы уже могли читать ранее в блоге Дмитрий Лутченко.

Будущее. Кто же его знает. Stay tuned и следите за новостями».

Илья Степанов, бренд-шеф сети:

«Скажу честно, я никогда не был поклонником «Кофемашины», мне казалось, что это обычный вредный фастфуд, но с приходом в компанию я открыл для себя совершенно другой мир — натуральной и вкусной повседневной еды. Что ещё я увидел в ней? Огромнейшую красную машину, несущуюся на запад. Меня поразила способность компании масштабироваться.

Но как я оказался в компании, которая раньше меня не интересовала? Меня достаточно долго хантила hr-служба, в итоге случился разговор с Дмитрием Лутченко и, скорее всего, именно благодаря ему и его горящим глазам я захотел остаться. Я понял, что человек, который на 200% разбирается в своём продукте и способен сам его сделать, не может быть плохим руководителем. 

Я связал свою жизнь с кулинарией больше 20 лет назад, а примерно с 2015 года стал больше заниматься менеджментом и управлением, мне это близко, нравится кого-то учить, наставлять, отлаживать процессы. Пусть это не всегда получается так, как ты этого хочешь, но это и есть рост — рост личностный, компании.

Чем я могу быть полезен «Кофемашине»? Совершенствовать не только продукт, но и сделать менеджмент более эффективным. Это моя задача на ближайшие месяцы.

Знаю, наши гости очень трепетно относятся к любимым блюдам и переживают, когда их выводят из меню. Возможно, сейчас кто-то забеспокоится — что этот новый шеф будет делать? А вдруг он уберёт всё, что мы любим? Признаюсь, когда я только пришёл в компанию, первым желанием было убрать завертон «Цезарь», и всё же он на месте. У меня нет цели никого шокировать, я хочу знакомить наших гостей с интересными, но понятными сочетаниями.

И в своём первом блоге я расскажу, чего вам ждать от нового шефа!»

Ксения Нижельская, аудитор, специалист по ХАССП:

«Если очень коротко, то я занимаюсь обеспечением пищевой безопасности в «Кофемашине».

Моя главная задача — разработка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы ХАССП. Эта система позволяет нам анализировать и вовремя предотвращать риски и работать с критическими контрольными точками на каждом этапе производства продукции в цеху и изготовления в кофейнях, а значит, быть уверенными в её безопасности. Эта система требует постоянных корректировок, ведь мы меняем поставщиков, оборудование, совершенствуем технологии и вводим новые позиции в меню.

В мои задачи входит ведение программ производственного контроля (лабораторно-инструментальные исследования сырья, продукции и производственной среды), разработка внутренних стандартов и технологических инструкций, регламентирующих весь цикл производства и реализации продукции. А ещё подтверждение соответствия пищевой продукции (от подготовки к испытаниям до декларирования в органах по сертификации), взаимодействие с Роспотребнадзором, аудит наших кофеен и разработка действий по устранению несоответствий установленным стандартам компании. И много других задач, которые позволяют нам добиться пищевой безопасности.

«Кофемашину» я выбрала потому, что меня привлекают масштабы её деятельности, обширная география расположения кофеен (и то, что сеть продолжает расти), но главное — возможность реализовывать свои идеи в области качества пищевой продукции.

Не все компании готовы инвестировать в специалиста по ХАССП, ведь результат такой работы очевиден не всем — гость всё равно не знает о том, что творится за закрытыми дверями. Но я вижу результат — это качественный и безопасный продукт. Моя работа является превентивной мерой по сохранению здоровья людей, она делает мир лучше. И мне это нравится.

А мой опыт работы в органах сертификации, на производственных предприятиях и в индустрии питания поможет брать проверенные практики пищевой безопасности и эффективно применять их в «Кофемашине».

О том, какие технологичные решения мы выбираем и почему это важно — я и буду рассказывать в своём блоге».

Как видите, наши ребята очень разные, но всех объединяет желание развивать компанию и развиваться вместе с ней. И каждому есть что вам рассказать!

Татьяна Завгородняя
HR-директор

Обсуждение закрыто.