Всем привет! Я Дмитрий Лутченко, генеральный директор сети Coffee Machine.
Мы запускаем блог, который вам будет интересно читать! Вам —
нашим гостям, партнерам, единомышленникам, будущим или действующим
предпринимателям. Я объясню, чем мы вас заинтересуем и, главное, кто мы.
Начну с цифр. Их будет немного — обещаю, вы не успеете заскучать
Сегодня Coffee Machine 7 лет, 9 месяцев и 4 дня. В 17 городах России работают 57 кофеен. Наши гости уже выпили 8 746 561 кружек кофе и съели 4 905 883 завертонов.
Только представьте, сколько всего занимательного и даже полезного мы можем вам рассказать о своих успехах и неудачах, специфике бизнеса и особенностях Coffee Machine.
Добавим немного экшена
К тому же, мы находимся на захватывающем этапе развития — выходим за пределы уютного Дальнего Востока на федеральный рынок, искать свою нишу среди крупных игроков. Мы понимаем, что придется действовать по-другому, меняться и искать компромиссы — и об этом мы тоже будем рассказывать вам в режиме реального времени. Признаюсь, я — патриот Приморья и для меня личный вызов, чтобы наш владивостокский бренд захватил всю Россию.
Так кто же мы? Ведь я не один!
Есть целая сеть автокафе Coffee Machine — наших собственных и открытых нашими партнерами по франшизе (к слову, разница между ними лишь в том, кому они принадлежат, других отличий нет). А управляет ими (правильно!) управляющая компания, которая находится во Владивостоке — на родине «Кофемашины».
В управляющей компании сидят не кабинетные теоретики, а неутомимые практики — умные, талантливые, энергичные. Они всегда находятся в поиске — новых знаний, идей, решений. Берут на себя всё больше ответственности, оставляя всё меньше мне.
Именно они станут авторами нашего блога! Будут писать о том,
что считают важным, делиться инсайдами и всякой полезной информацией. Сейчас я вас
познакомлю.
Владимир Харченков, операционный директор (или COO — Chief Operating Officer). Пожалуй, самый эрудированный человек в нашем офисе, настоящий интеллектуал, который (по ощущениям) прочитывает примерно одну книгу в день. Знает больше всего серьезных и сложных терминов. Иногда на собраниях мы соглашаемся с ним, даже если ничего не поняли, лишь бы не выглядеть глупо. Удачи в прочтении его блогов — он заставит всех задуматься!
Сергей Леванов — наш бренд-шеф. Творческий человек и прекрасный повар, который беспрерывно совершенствует технологические процессы и разрабатывает новые блюда. У него есть своя лаборатория имени Сергея Ливанова, (она же кухня), а иногда по пятницам он устраивает для нас шеф-ужины — готовит всякие севиче, и мы хотя бы узнаем, что это такое.
Владимир Кузьменко, бренд-бариста. Главнокомандующий всем кофейным оборудованием и зернами. Кофейный фанат и отличный учитель, который обучает всех искусству кофеварения. Перед запуском краснодарской «Кофемашины» он 8 часов подряд готовил кофе для гостей выставки Krasnodar Franchise Expo (ссылка на материал) и умудрялся вещать про него же в микрофон за ухом. И вам что-нибудь интересное расскажет.
! Кстати, Coffee Machine — единственная компания, в которой каждый сотрудник (даже офисный) — бариста, то есть умеет управляться с профессиональной кофемашиной!
Павел Чернявский, директор по развитию. Опасный человек, который умеет убеждать, — не заметишь, как выйдешь от него с франшизой в кармане. Умеет смотреть на ситуацию со стороны и предлагать нестандартные решения.
У Паши есть отличный помощник в деле развития Coffee Machine — Александр Левковец, менеджер по развитию. Читайте их блоги с осторожностью, если не хотите случайно купить франшизу.
Алексей Вертейко, человек-представительство Coffee Machine в Краснодаре (и вообще на Западе России). Был нашим директором по развитию, а потом решил переехать в Краснодар, и компания поехала за ним. Живет в столице Кубани, находит участки (которые не так-то просто найти) и открывает «Кофемашины» (уже вторая на подходе, а третья — в планах). Работает с франчайзи на Западе.
Татьяна Завгородняя, HR директор. Наш «семейный психотерапевт». И в то же время безжалостный охотник на головы — она не просто ищет людей в какой-нибудь базе резюме, а безжалостно хантит их. Смотрит прямо в душу и безошибочно определяет, подходит ли нам кандидат, отвечает ли нашей кофейной культуре.
Евгения Симонович, руководитель отдела контроля качества. Наш ревизорро в белых перчатках. Самый строгий и стрессоустойчивый человек в компании, наш главный судья. Ей удается сохранять не только объективность, но и отличное чувство юмора.
Анастасия Сивкова, директор по маркетингу. Душа нашей компании. Человек с безупречным чувством вкуса. В глобальном смысле отвечает за красоту и восприятие бренда. Если говорит, что красиво — значит, красиво.
Маркетолог Дарья Лалетина. (с большим опытом и системным подходом к работе) занимается более прикладными вещами, делает маркетинговые исследования и другие важные штуки.
А вместе они знают всё о таких сложных терминах, как визуализация, брендирование, контент-план, статистика, аналитика, стратегия, вовлеченность.
Наш финансовый директор Надежда Машина очень любит поговорить и могла бы многое вам рассказать, но деньги, как известно, любят тишину.
А еще у нас в команде есть заведующая производством Наталья Петрова, менеджер по закупу Александр Башуров, замечательные юристы, программисты (с больших букв I и T) и другие сотрудники. И мы уверены, что когда-нибудь и они захотят делиться с вами своими мыслями.
До встречи на страницах нашего блога!