В январе 2021 года мы кинули клич о поиске внештатных инспекторов по качеству — это такие независимые ребята, которые проверяют санитарное состояние наших кофеен. Инспектором мог и до сих пор может стать любой желающий (при условии, что он не работает в «Кофемашине»). И смогла Елена Кульбидюк! Да так смогла, что в итоге перестала быть инспектором, но стала частью нашей команды. В сентябре Лена прошла стажировку в кофейне на Шилкинской, а в октябре вступила в должность старшей смены на Окатовой.
А мы не упустили возможности расспросить её, как же всё так закрутилось.
— Как ты узнала о существовании такой роли, как внештатный инспектор по качеству?
— От подруги, которая работает в отделе контроля качества «Кофемашины». Я немного подождала, когда начнётся проект, и в январе меня добавили в группу в WhatsApp. Так что я с вами с самого начала.
— Какую «Кофемашину» проверила первой?
— Кофейню на ул. Адмирала Фокина (Coffee Machine Bakery). Это было 18 января. Первый, скажем так, пробный запуск. И новое знакомство с «Кофемашиной» для меня, потому что раньше я не была в этой кофейне и, к большому сожалению, даже не знала о её существовании, хотя уже долгое время любила «Кофемашину».
Всё прошло безумно классно — меня тепло встретили, со мной обходились как с настоящей проверяющей, каковой я и являлась. Для меня это было в новинку, поэтому мне всё объяснили, показали, предложили чай, кофе. Всё было настолько любезно и положительно, что я решила для себя — продолжу сотрудничать с «Кофемашиной», пока имею возможность.
— Где ещё была с проверкой?
— Практически во всех «Кофемашинах» Владивостока, можно по пальцам пересчитать те, в которых я не была. Изначально, когда было мало инспекторов на аутсорсе, я могла спокойно брать по 4-5 кофеен в день. Анастасия (руководитель отдела контроля качества) немного удивлялась, восхищалась в некотором роде. Я всё успевала, мне очень нравилось. Когда народу стало побольше, я реже выступала в роли проверяющей — давала возможность другим ребятам проявить себя.
— Чем дальше, тем легче?
Конечно, по мере увеличения количества проверок появлялось больше опыта и больше уверенности, как и в любой работе. Именно поэтому мне удалось в первые полмесяца сократить время проверки с полутора часов до часа, а в дальнейшем вообще до 40 минут.
— Почему решила пойти дальше и устроиться в кофейню?
— Честно говоря, это было спонтанное решение. Перед «Кофемашиной» я работала в «М.Видео» специалистом по клиентскому сервису, если вкратце, то принимала претензии на поломанную технику. Работа не для слабых и обидчивых, но мне она нравилась, я была в своей тарелке. В конце июня приняла решение уволиться и собиралась работать на себя. Хотела заниматься ноготочками и мыловарением — это два моих любимых хобби.
Но случайно увидела на «Фарпосте» объявление о наборе персонала, стало интересно, решила позвонить — и уже через день оказалась в офисе «Кофемашины». И также неожиданно меня взяли с распростёртыми объятиями.
— Поделись первыми впечатлениями от работы в новой должности!
— Начинать всегда сложно, но мне нравится. У нас хороший коллектив, девочки — умнички. А дальше кофейня будет работать ещё лучше! Я сама была клиентом «Кофемашины» и уверена, что благодаря этому опыту и знаниям вижу проблемы кофейни с разных ракурсов, а не только со стороны сотрудников. Очень важно понимать, что без гостей не будет и нас. И как бы ни была сложна ситуация, нельзя опускать руки — стой до конца и верь в своё дело, иначе ничего не получится.
Мы тоже верим, что всё получится, и желаем Лене успехов в работе!