Под Новый год случаются не только чудеса, но и занятные материалы. В интервью для декабрьского выпуска проекта РБК+ генеральный директор Coffee Machine Дмитрий Лутченко ответил на вопросы о нашей сети и о рынке автокафе в целом.
Дмитрий рассказал о том, кто развивает рынок автокафе в России и чем отличаются форматы drive-thru и drive-in. Почему на Дальнем Востоке этот сегмент рынка общепита стал формироваться раньше, чем в других частях страны. Как мы решили проблему очередей у окошек павильонов и увеличили число обрабатываемых заказов.
Объяснил, почему мы не относим продукцию Coffee Machine к фастфуду. С какими трудностями можно столкнуться при выборе земли для новых кофеен и как мы помогаем с этим вопросом своим франчайзи, сколько инвестиций потребуется для того, чтобы открыться по франшизе. А ещё поведал о собственном опыте поиска инвестиций для открытия бизнеса и о действующих государственных инструментах поддержки малого бизнеса.
Кликайте по этой ссылке, чтобы ознакомиться с материалом. Его прочтение не отнимет у вас много времени, но позволит лучше понять, чем это мы тут занимаемся!