Под таким заголовком в февральском номере журнала «Эксперт» вышел большой и очень интересный материал о сети Coffee Machine.
Генеральный директор Дмитрий Лутченко рассказал… В этом месте мы позволим себе подогреть ваш интерес и сделать небольшую подводку в стиле РЕН-ТВ.
Итак, Дмитрий Лутченко признался: почему отказался от карьеры астрофизика; как прогремел (в прямом смысле слова) его первый бизнес — «метталургический»; какую роль ректор ВГУЭС, старый подводник-электрик и списанный «однорукий бандит» сыграли в становлении второго, теперь уже «чистого» бизнеса; как пытливый русский ум смог избавить Австралию от граффити и грязных ковров.
Почему компания называется Coffee Machine? Что случилось с первой кофейней? Какие трудности преодолела сеть на пути от партнёрства к франшизе? Как перешагнула за пределы Дальнего Востока? Почему павильон «такой дорогой»? Когда наступает точка безубыточности? Зачем мы охотно делимся собственной статистикой и почему не боимся конкуренции?
Любопытный читатель найдёт ответы на множество разных вопросов, потому что материал-то на самом деле не шуточный. В нём даже график роста выручки и роста числа объектов за всё время существования Coffee Machine имеется. Переходите по ссылке. Желаем вам приятного прочтения!