Наша любимая «Кофемашина» победила в номинации «Сила бренда» в сфере общественного питания дальневосточного конкурса «Торговая марка года 2019»!
Победы мы любим, поэтому с удовольствием (но коротенько и по делу) расскажем, что за конкурс такой, чем важна эта победа и ответим на главный вопрос, заключённый в заголовке.
Итак, ежегодный региональный конкурс «Торговая марка года» считается одной из самых значимых наград тихоокеанской России — не мы это придумали, но мы согласны. Экспертное жюри оценивает успешность маркетинговой стратегии компаний и лояльность их потребителей.
Учредитель конкурса — союз «Приморская торгово-промышленная палата», авторитетная организация в деле поддержки предпринимательства и экономических связей на Дальнем Востоке, в России и даже на международной арене.
Победа в номинации «Сила бренда» ещё раз доказывает, что Coffee Machine — сильный игрок на дальневосточном рынке, а значит, компания на верном пути!
Но это не просто признание, а наша дополнительная мотивация и ответственность, в том числе перед собой, ведь мы не должны опускать планку, наоборот, должны стремиться поднимать её выше.
В чём же сила нашего бренда? В людях — в классной команде, надёжных партнёрах и любимых гостях!
Верим, что с такой компанией да в такой компании (да-да, мы про бренд и про людей) в будущем будем получать подобные премии на федеральном уровне. А пока очень радуемся случившейся победе!