Академия Coffee Machine — это продукт коллективного творчества нашей команды. Это полноценная образовательная среда, которая выведет процесс обучения и развития наших сотрудников на новый уровень: внутренние курсы и внешние тренинги, библиотека актуальной бизнес-литературы, образовательный портал и рабочие группы.
Для чего нужна Академия?
Для знакомства новобранцев с внутренними стандартами работы компании Coffee Machine.
- Для развития, повышения профессионального уровня и продвижения сотрудников по карьерной лестнице.
- Для более скорого и качественного погружения франчайзи в работу сети.
- Для развития превосходного сервиса и повышения уровня лояльности гостей.
- И чего уж скрывать — для роста среднего чека за счет качественного обслуживания, а значит, и роста выручки автокафе.
Программы Академии будут ориентированы на специалистов всех уровней. Сотрудники смогут оставить свой след в истории компании, участвуя в штурмах или рабочих группах по разработке новых стандартов и скриптов, смогут сами стать тренерами и делиться своим опытом.
Владимир Харченков, COO Coffee Machine:
«Уже сейчас некоторые ребята сами говорят: “Хочу быть тренером”, мы говорим: “Разрабатывайте программы, и вы сможете использовать Академию как структуру для их продвижения”. Наши франчайзи и сотрудники начинают подкидывать идеи и рассказывать о своих потребностях».
Мы и раньше обучали сотрудников, так что же изменилось?
До этого обучение в компании проходило преимущественно в форме внутренних стажировок — новый сотрудник перенимал опыт у компетентного коллеги. Но к необходимости постоянного развития персонала мы пришли давно. Постепенно появилось понимание, что нам не нужна помощь сторонних организаций, ведь у нас есть целые департаменты и узкопрофильные специалисты, которые могут самостоятельно формировать программы. Пришло время системной работы!
Академия будет генерировать образовательный продукт в том числе и для обучения сотрудников на объектах, она станет методологическим центром для всех подразделений.
Образовательная среда формируется прямо сейчас
Уже разработано 4 полноценных курса: «Менеджер автокафе», «Школа бариста», «Работа с IIKO и учет в программе» и «Пищевая безопасность». В будущем, помимо курсов, программ аттестации и переаттестации, появятся отдельные лекции, семинары от наших и приглашённых спикеров. Мы планируем сотрудничать с различными электронными площадками, на которых наши ребята будут проходить тренинги на интересные для них темы — психология, маркетинг и др.
Интернет-портал — один из главных инструментов дистанционного образования
На нём сотрудники смогут проходить разные уроки и сдавать аттестацию по уровням. На каждом уровне есть определённые знания, которые должен получить сотрудник — этический кодекс, миссия и ценности компании, безопасность и внутренний распорядок, клиентский сервис, кухня и другие. Можно загрузить портал в телефон в виде приложения и заниматься в любом месте, а потом возвращаться к пройденной теме, чтобы освежить знания.
Владимир Харченков, COO Coffee Machine:
«Компания, и это особенно важно для франшиз, фиксирует те стандарты, качество которых везде должно быть одинаково высоким. Один из важнейших вопросов — как внедрять эти стандарты в сознание сотрудников. Современный бизнес понимает, что один из основных элементов управления производственной деятельностью поколения Z — это в чистом виде геймификация процесса и инвестирование в образование. Для эффективного внедрения изменений нужна соответствующая культура, в которой сотруднику будет интересно генерировать идеи, а работа будет в удовольствие».
Сейчас мы проводим обучение в стенах нашего офиса и на аутсорсинговых площадках и, конечно, мечтаем о собственном творческом пространстве. Что ж, нам всем есть над чем работать!