Вечер 27-го мая на набережной Владивостока выдался особенно тёплым, вкусным и по-дальневосточному душевным, ведь горожан пригласили на «Дальневосточный ужин» — праздник, закрывающий VIII Тихоокеанский туристский форум.
И мы там были! Угощали всех желающих авторским дальневосточным какао, которое наш бренд-бариста Катя Богатырёва создала специально для праздника, — на кедровом молоке, с вареньем из лимонника и сосновых шишек.
«Было очень интересно! Я впервые варила какао в 25-литровых кастрюлях — в общей сложности мы приготовили 11 таких кастрюль. Получилось больше 1000 стаканчиков какао!
Мне очень помогли менеджеры наших кофеен и наш операционный директор Лена Чешуева. Вместе мы работали слаженно, и, несмотря на мои опасения, всё прошло довольно гладко. Хоть и не обошлось без небольших заминок — всё-таки газовая горелка не может очень быстро нагреть 25 литров молока.
Гости выстраивались в очередь, всем было очень вкусно, нам даже аплодировали, когда мы зачерпнули со дна кастрюли последнюю поварёшку какао. А после в нашей кофейне на Адмирала Фокина гости спрашивали, нет ли дальневосточного какао в меню. Поэтому мы хотим ввести его в спецпредложения с наступлением холодов.
Думаю, мы справились на все 150%, а в следующий раз, учитывая все наши маленькие погрешности, сделаем ещё лучше!» — поделилась та самая Катя Богатырёва.
Но одним какао сыт не будешь, даже дальневосточным! Наши коллеги из ресторана Zuma готовили фирменную уху, а суши-бар Tokyo — плов с морепродуктами. Были и другие рестораторы, влюблённые в дальневосточную кухню. Вместе за один вечер мы напоили и накормили более 4000 человек.
Спасибо краевому агентству по туризму и Туристско-информационному центру Приморского края за организацию такого гастрономического праздника, а команде проекта «Гастрономическая карта России» — за поддержку.
«Мы не впервые сотрудничаем с Туристско-информационным центром Приморья — и всегда делаем это с большим удовольствием!
Например, в прошлом году у нас был совместный проект «Ныряй в Приморский край», призывающий отправиться в путешествие к знаковым маякам края.
Ребята классно продвигают Приморье, работают над привлечением туристов и над тем, чтобы местные жители знали и ценили сильные стороны своего края, ещё сильнее любили его, звали к себе в гости всех-всех — и у нас был хороший туристический поток. А мы их в этом всячески поддерживаем и участвуем в проектах ТИЦ, потому что сами влюблены в Приморский край!» — рассказала Настя Сивкова, бренд-директор «Кофемашины».
Нам очень понравилось, хотим ещё больше готовить и превозносить дальневосточные продукты — ведь в нашем регионе так много уникального и вкусного!