fbpx
8 800 250 45 40 служба контроля качества
Все блоги
Павел Чернявский
Директор по развитию
23 Окт 2020

С новым форматом открыть свой бизнес ещё проще

Мы вовсю работаем над запуском альтернативного формата «Кофемашины» — кофейного островка. Сегодня я расскажу о его основных преимуществах, о том, кому он будет интересен в первую очередь, и о наших ближайших планах.

ЧТО ТАКОЕ КОФЕЙНЫЙ ОСТРОВОК

Это зона площадью 2х2 м2, состоящая из замкнутой барной стойки, с посадочными местами или без. Кофейный островок размещается в торговых и бизнес-центрах, торгово-пешеходных переходах и гипермаркетах — в местах с высокой проходимостью.

Основу меню кофеостровка «Кофемашины» будут составлять напитки — кофе, чай, фирменные коктейли. По желанию можно добавить в ассортимент десерты и другую готовую продукцию (как вариант, круассаны), которую мы сможем поставить из собственного цеха или заказать у местных поставщиков, если речь об отдалённых регионах. Ценовую политику и меню мы взяли у классической «Кофемашины» — отобрали самые ходовые позиции.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМАТА

Мы не придумали сам формат кофейного островка, он существует давно и успешно работает по всему миру — и это одно из его главных преимуществ.

Он простой, компактный и без технических сложностей. Так как готовиться будут только напитки, то из крупного дорогостоящего оборудования — одна кофемашина. Нет жарочных поверхностей — нет необходимости устанавливать систему вентиляции.

Не нужно комплектовать целый штат специалистов, достаточно нескольких бариста, которые будут работать посменно. При желании обязанности менеджера легко может взять на себя франчайзи.

Типовые сечения стойки бара

За счёт перечисленных факторов формат получается значительно дешевле, чем классическая автокофейня, поэтому кофейный островок хорош для тех, кто хочет запустить собственный бизнес без больших вложений, без кредитов, используя свои накопления. Инвестиции составят около 1 000 000 рублей.

Для того чтобы открыться и начать зарабатывать, потребуется от 1 до 3 месяцев. По нашим прогнозам, средний срок окупаемости такого проекта — примерно 14 месяцев, средняя выручка — 300 000-400 000 рублей, а чистая прибыль — 70 000 -100 000 рублей в месяц.

Если обобщить, то получится понятный, доступный и проверенный временем формат под сильным брендом. Мы ещё думаем над названием, но не намерены уходить от бренда Coffee Machine, максимум это будет суббренд — то есть к основному имени добавится новое. В рамках этого формата нам важно, чтобы люди узнавали «Кофемашину» и понимали, чего им ожидать. 

ЗАЧЕМ НАМ БРАТЬСЯ ЗА ФОРМАТ, В КОТОРОМ МНОГО КОНКУРЕНТОВ?

В Приморском крае, где «Кофемашину» хорошо знают, нам приходится отказывать почти всем потенциальным франчайзи, желающим открыть автокафе. Здесь уже работают 45 автокофеен, во всём крае осталось всего несколько мест для открытия. Поэтому самое время развивать альтернативные форматы.

У нас есть хороший уровень экспертности в кофейных напитках и в обучении бариста, есть продуманная система контроля качества — почему бы всё это не внедрить в привычный для всех формат и не сделать его ещё лучше и качественнее?

По правде говоря, часто люди даже не предъявляют высоких требований к кофе в ТРЦ, они просто хотят выпить его, возможно, присесть передохнуть, и дальше бежать по делам. Но это не значит, что им не нужен хороший кофе и классный сервис — и мы можем это предложить.

Сейчас наше конкурентное преимущество — наш профессионализм. На Дальнем Востоке, особенно в Приморье, это ещё и узнаваемый бренд. А выход в другие регионы с новым форматом отчасти будет для нас вызовом.

МЫ НА НИЗКОМ СТАРТЕ

У нас готов проект, есть смета, есть меню напитков. Финальным аккордом станет дизайн, который сейчас дорабатывается — мы ищем оптимальное решение, чтобы сделать его таким качественным, как мы привыкли, привлекательным для наших гостей, при этом, сохранить проект финансово доступным для потенциальных франчайзи.

В декабре мы планируем открыть наш первый кофейный островок во Владивостоке. И уже ведём переговоры по нескольким объектам.

Пока мы анонсируем этот формат только в Приморье, потому что все нововведения предпочитаем тестировать в домашнем регионе, прежде чем масштабировать. Но если желающие из других регионов появятся прямо сейчас, то мы, конечно же, будем рассматривать разные варианты. Мы готовы к экспериментам.

И может именно вы станете нашим первым франчайзи нового формата — будем рады!

Появились вопросы? Мы с радостью на них ответим!

+7 (951) 008-00-01
+7 (914) 720-03-20

development@cmachine.ru