fbpx
8 800 250 45 40 служба контроля качества
Все новости
07 Окт 2020

Яхта, парус, франчайзи

29 сентября мы собрали наших дорогих франчайзи и увезли в Японское море на большом и прекрасном круизном паруснике-катамаране. И это событие гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. Рассказываем почему!

Встречи с партнёрами мы проводим регулярно, об этом писала Татьяна Завгородняя, наш HR-директор. Каждый квартал мы собираемся, чтобы обсудить текущие и будущие проекты, нововведения. Кто-то приезжает лично, кто-то подключается к онлайн-трансляции. Но эти встречи носят официальный характер. Ещё мы приглашаем франчайзи на общие для всей сети мероприятия, такие как ежегодный чемпионат бариста, — это всегда очень масштабно. На этот раз нам захотелось создать камерную, располагающую к общению обстановку.

Татьяна Завгородняя:

«Мы устраиваем командообразующие мероприятия в нашей собственной сети и внутри управляющей компании, но никогда не делали подобного для наших франчайзи, а очень хотелось начать.  

Мы понимаем, что существует некоторая разорванность в коммуникациях УК с партнёрами и между партнёрами, которая часто возникает во франшизных сетях. Каждый предприниматель стоит на страже своих интересов — и это нормально. Но рабочие вопросы немного отдаляют друг от друга, а хочется, чтобы все помнили о том, что мы делаем одно большое дело. Это даётся гораздо легче, если иногда понижать градус формальности и подкреплять рабочие отношения тёплым дружеским общением».

Сентябрь в Приморье — почти четвёртый месяц лета, а морская стихия — абсолютное преимущество нашего края, поэтому с форматом встречи мы определились быстро. Арендовали большой белоснежный катамаран с парусами и проложили маршрут через основные достопримечательности — маяк, вантовые мосты, острова.

В команду из 25 человек вошли партнёры и сотрудники управляющей компании — операционный и финансовый директоры, руководитель цеха, специалисты разных отделов. Мы намеренно не составляли программу и не вели модерацию мероприятия, просто отдыхали на палубе, останавливались в тихих бухточках, чтобы искупаться, наслаждались красотой всего происходящего и вкусом свежих морепродуктов (морской мы край или нет!). Успели поболтать обо всём, обсудить рабочие вопросы (как без этого), подискутировать и посмеяться.

В этом году к нам не смогли присоединиться удалённые регионы, но были франчайзи из Приморского края и Амурской области. Надеемся, что на следующую встречу «без галстуков» мы соберём коллег из разных уголков страны.

Судя по отзывам, которые мы получили этим же вечером, партнёрам очень понравился формат. А нас вообще переполняет восторг от того, каких удивительно близких по духу людей объединила наша большая компания.

Ежеквартальная встреча с франчайзи пройдёт по плану, в октябре. А эта поездка стала красивым завершением сезона — летнего, рабочего, морского. И хорошим заделом на будущее, ведь все мы понимаем, что «надо чаще встречаться» — именно эта фраза стала девизом дня.

фото: Андрей Орёл https://instagram.com/anderson25rus