8 800 250 45 40 служба контроля качества
Все новости
07 Мар 2019

Стражи чистоты и порядка

Давайте начистоту! Вернее — про чистоту. О ней заботятся все кофемашинисты, но есть у нас целый отдел, буквально помешанный на чистоте, порядке, правилах. Наш собственный отряд «ревизорро», который неутомимо следит за качеством работы всех «Кофемашин». Он так и называется — отдел качества.

Каждое обращение гостей — по телефону, через сайт или аккаунт в Instagram — не остаётся без внимания этих ребят. Они находят и устраняют причины проблем, не позволяют «Кофемашине» снизить планку и подталкивают к развитию.

Но больше всего они обожают устраивать проверки! Хлебом не корми – дай раз в месяц отправиться в рейд по ближним владениям (по землям приморским), а раз в три — в командировку по удаленным, таким как Хабаровск, Иркутск, Краснодар.

Что проверяет отдел качества?

Санитарное состояние домиков, соблюдение того самого товарного соседства и сроков хранения — всё как завещала Елена Летучая, только никто не бросается на операторов с камерами (но это отчасти потому, что операторов нет).

«Чистота — это 90% успеха! Вообще-то мы неподкупны, но чистота на кухне подкупает даже нас», — призналась директор по качеству Евгения Симонович.

А ещё — отдел качества оценивает, как проходит сакральный процесс приготовления и подачи фирменных блюд, соответствуют ли блюда заявленным вкусовым требованиям, умеют ли сотрудники работать с гостями. Как они могут судить о вкусе? Пробуют! Только представьте: им и еду на дегустацию готовят, и кофеёк.

Среди других важных аспектов: выполнение требований руководства (и маркетологов, и инженеров), отсутствие жалоб со стороны гостей, положительная обратная связь тайных гостей (да-да, и без них не обходится), оперативное устранение недочётов.

Полумер стражи чистоты и порядка не любят

«Мы отдел точный. Если сотрудник готовит правильно, но на глаз — он готовит неправильно. Все наши ребята это прекрасно знают, поэтому и “косячат” редко», — Евгения Симонович.

Жизнь продолжается даже во время проверки

Все сотрудники кофейни работают, и лишь один менеджер отвлекается на «ревизорро». А бывает, что в процессе проверки поток гостей так увеличивается, что к работе подключается не только менеджер, но и проверяющие — готовят, моют, помогают.

И никто не ругается

Данные о результатах проверки заносятся в электронную таблицу, которая сразу же отправляется менеджеру для устранения замечаний. В конце месяца отдел качества анализирует все данные и проводит комиссию, на которой менеджеры любой «Кофемашины» могут прояснить любую ситуацию. По итогам каждого месяца лучшая кофейня премируется.

Не так страшны сотрудники отдела качества, как их (кофемашинисты в своём воображении) малюют!

«Персонал кофеен всегда встречает нас героически, а их волнение может выдать лишь срочная потребность нарезать много-много помидоров. Они всякий раз волнуются, но почти всегда зря. С приходом на эту должность год назад я установила главное правило: никакой халатности. Гость доверяет нам самое важное, ведь не каждому позволишь себя накормить — это и объясняем сотрудникам. Принцип “главное — побыстрее обслужим” у нас не работает, ведь не зря наш бренд-шеф в каждое блюдо вкладывает душу».

Так и работаем — следуем инструкциям и не халтурим, чтобы радовать наших гостей одинаково вкусной и безопасной едой в любой «Кофемашине» страны.