fbpx
8 800 250 45 40 служба контроля качества
Все новости
02 Ноя 2020

Познакомили Россию с «Кофемашиной»

В сентябре наша команда участвовала в международной выставке BUYBRAND, собравшей 160 брендов из 28 регионов России с франшизами стоимостью от 1 до 50 млн рублей (и даже с одной за 100 млн!). Попасть на мероприятие такого масштаба нам удалось при поддержке приморского центра «Мой бизнес». На вопросы гостей о «Кофемашине» отвечали генеральный директор, бренд-шеф, директор по развитию и маркетологи компании. 

Павел Чернявский, директор по развитию Coffee Machine: «Получили бесценный опыт участия в выставке такого уровня, отработали интересные стратегии по представлению бренда на рынке. Показали, что в сегменте drive-thru у «большой тройки» есть российские конкуренты, и увидели интерес людей к нашему формату, они очень позитивно воспринимают эту идею».

К слову, в международной выставке франшиз мы приняли участие не впервые — в октябре 2018-го представляли свой бренд на Krasnodar Franchise Expo, на которой побывали более 12 тысяч человек.

«Из-за пандемии BUYBRAND посетило в 4 раза меньше людей по сравнению с краснодарской выставкой — около 3000. При этом по сравнению с ней же было больше людей, реально заинтересованных в приобретении франшизы. Многие хотят инвестировать в другую сферу бизнеса, чтобы диверсифицировать риски», — отметил Павел.

Нам было интересно не только показать себя, но и посмотреть на других, поэтому ребята посещали лектории и много общались с коллегами.

«Мы в целом посмотрели на рынок франшиз и поняли, что лишь у единиц есть не только бренд, но ещё и развитая ИТ-инфраструктура (собственное приложение, корпоративные порталы), полноценная служба контроля качества, с которой собственник знает свои сильные и слабые места», — добавила руководитель отдела маркетинга Дарья Лалетина.

Домой команда вернулась, вдохновлённая интересными знакомствами и новыми рабочими заявками!