8 800 200 45 40 служба контроля качества
Все блоги
05 Июл 2019

Лицом к лицу с франчайзи

20 мая мы провели встречу, на которой собрали вместе наших франчайзи и менеджеров собственной сети. Управляющая компания находится во Владивостоке, но к нам приехали партнёры не только из нашего города, но и со всего Приморского края и даже из Хабаровска. Все, кто не смог присутствовать лично, подключались к онлайн-трансляции.

Информировать, поощрить, получить обратную связь

Так можно вкратце описать главные цели собрания.

Во-первых, это создание информационного поля и «опыление» всех наших партнёров. Руководство и ключевые сотрудники управляющей компании по разным направлениям освещают результаты работы за определённый период, рассказывают о проектах, которые разрабатываются прямо сейчас, и об изменениях, которых стоит ожидать в будущем.

К тому же, общее собрание — это хороший повод отметить и поощрить команды, которые круто сработали или выдвинули какие-то новые идеи. Мы заказали памятные статуэтки и наградили коллективы, победившие в определённых номинациях по итогам работы за 2018 год, — участвовала вся сеть.

Заключительной частью встречи стал круглый стол для франчайзи, на котором они смогли подискутировать друг с другом и с руководством компании, задать вопросы, которые всех волнуют.

Да, сеть — носитель стандартов и выносит директивные решения, но у франшизных объектов есть свой опыт, идеи, которые они могут внести на собрании, и мы прислушиваемся.

Основная идея собрания — объединение

Важно, чтобы люди чувствовали себя частью большой компании, а не индивидуальными предпринимателями, действующими в одиночку. Чтобы все понимали, для чего все мы придерживаемся единых стандартов.

Идея не нова, но эффективна

Очевидно, что не мы придумали собирать своих партнёров вместе. Это опыт крупных франшизных сетей, у которых есть чему поучиться. Сейчас мы используем собрания преимущественно для информирования и освещения деятельности, а в будущем хотим прийти к более масштабным встречам с привлечением лекторов и тренеров, которые будут проводить мастер-классы и другие активности.

Конечно, дело не ограничивается собраниями

Основным каналом для оперативного общения и взаимодействия остаётся WhatsApp.

У нас есть общая группа для всей сети, есть отдельная группа — только для франчайзи. В них можно обсудить любые вопросы, текущие дела, экстренные ситуации. Например, сотрудники одной автокофейни столкнулись с действиями мошенника — ребята оперативно информируют остальные точки, и все уже подготовлены. Сюда же участники скидывают интересные ссылки, поздравляют друг друга с праздниками.

Франчайзи из разных городов часто делятся своим уникальным опытом, иногда из этого рождаются полезные вещи, которые потом берутся в работу и внедряются в сеть.

И всё же именно собрания ждут франчайзи

Мы знаем, что партнёрам интересно встречаться с руководством и определёнными сотрудниками управляющей компании, слышать новости из первых уст и тут же задавать вопросы. Для многих важно, что генеральный директор сам доносит ключевую информацию, проговаривает, почему это важно и зачем мы это делаем.

Татьяна Завгородняя
HR-директор